Технические требования к оформлению статей и рекламы
ФОРМАТЫ ФАЙЛОВ
ТЕКСТ
Все внедренные графические файлы должны быть представлены отдельными файлами: один рисунок - один файл графического формата (не вставленный в отдельный файл формата Word).
Авторская вёрстка в Word в журнале не используется.
РИСУНКИ
Векторные (схемы и графики)- CorelDRAW (.cdr) до 12-й версии включительно. Все шрифты - в кривых.
Растровые (фотографии)
- TIFF (JPG или GIF) с разрешением не менее 300 dpi (цветные в режиме CMYK) и физическим размером не менее 10 см по меньшей стороне.
Каждый рисунок - в отдельном файле графического формата.
Не надо вставлять растровые рисунки (фотографии) в CorelDRAW или тем более в Word - достаточно файлов формата TIF.
Рисунки в специфических форматах (например, AutoCAD - .dwg) редакция не имеет возможности прочитать.
РАЗМЕРЫ РЕКЛАМНЫХ МОДУЛЕЙ
ЦВЕТНОЙ ПОЛОСНОЙ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ОБЛОЖКИ ИЛИ ВКЛАДКИ
- 220 x 300 мм - до обреза;
- 210 x 290 мм - после обреза.
ЧЕРНО-БЕЛОЙ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛЕ
- полная полоса - 176 х 252 мм;
- 1/2 полосы - 176 х 126 мм (только горизонтальная);
- 1/4 полосы - 176 х 63 мм, 115 х 96 мм, 86 х 129 мм.
Передача файлов по электронной почте
- Адрес: pgs@inbox.ru.
- Убедительная просьба заполнить поле «тема», иначе письмо будет удалено как спам.
Внимание! Статьи, не отвечающие приведенным здесь требованиям, не принимаются и не рецензируются. Надеемся на ваше понимание: они вызваны требованиями, предъявляемыми к изданиям, входящим в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук.
Главный редактор журнала «ПГС» Б. В. ГУСЕВ